Программа 4.

Тренинг-семинар:
Бренд для личности: формула личного влияния
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Вопросы, рассматриваемые на семинаре важны для руководителей и профессионалов, которым важно управлять впечатлением о себе. А также для имиджмейкеров и специалистов РR, которые ежедневно  работают с понятиями бренд или имидж персоны.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Возможно вы, как и большинство профессионалов, привыкли предлагать свои услуги и решения и даже строить свою карьеру на основе технической компетентности. Но многочисленными исследованиями доказано – большинство людей делают свой окончательный выбор на основе эмоций. По своим неосознаваемым эмоциональным ощущениям ваши клиенты, коллеги и партнеры делают вывод о том, кто вы есть на самом деле и стоит ли вам доверять. Как бы не были грамотно написаны ваши предложения и обещания, как бы не была очевидна ваша профессиональная полезность, если эмоциональная составляющая коммуникаций остается в «слепой» зоне – у вашего визави всегда есть шанс внутренне закричать: «Не верю!» и без особых объяснений передать свой заказ вашему конкуренту, а интересный проект коллеге по цеху.

Представляя свою идею или услугу, вы уже не можете рассчитывать на всецелое внимание только потому, что у вас есть интересное предложение – слишком много интересных предложений на рынке. И, по сути, они все одинаковые. Чем же теперь «брать»? Собой! Своей исключительностью, своим исключительным и раскрепощенным контекстом, своим особым коммуникационным сюжетом! Конечно, тонко настроенным из профессиональной экспертной позицией! То есть вашей личности для успеха нужен Впечатляющий Интересный и Понятный Бренд.

Создание заметного и одновременно индивидуально «заточенного» бренда можно сравнить с постановкой и режиссурой социальной пьесы. Чтобы это пьеса не превратилась в банальную мыльную оперу или неудачный сериал со слабым сюжетом и скучным главным героем мы разработали инструмент настройки и наращивая собственного влияния персональный ВИП – код, соединяющий в себе рациональные и эмоциональные компоненты влияния.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА:

Если Вам стало интересно:

• Как использовать свои привычки и особенности, чтобы создавать яркое впечатление о себе,
• Как управлять желанием ваших клиентов работать именно с вами,
• Как влиять на других, когда рациональных аргументов недостаточно,
• Как использовать собственную уникальность для повышения лояльности окружающих в неоднозначных ситуациях,

приходите на тренинг, где вы получите подробные ответы на эти вопросы и методику конструирования бренда для своей личности, на основе использования собственной уникальности и управления эмоциональной составляющей коммуникаций.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

1. Как на основе уникальных личных качеств составлять выигрышный  бренд-образ.
2. Как складывать личный бренд-статус.
3. Как выбирать стратегию для усиления личных преимуществ.
4. Как пользоваться эстетикой образа как инструментом влияния.
5. Как переключаться между разными коммуникационными стилями.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

• мини-кейсы;
• командная и индивидуальная работа;
• отработка навыков, с использование инструментов эмоционального менеджмента;
• мини-игры – имитации реальных эмоциональных воздействий.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:

Рабочий блокнот-навигатор, включающий:
• изложение основных принципов эмоционального менеджмента для руководителя;
• инструменты эмоционального менеджмента и их описание;
• мини-словарь терминов;
• тексты (статьи) и упражнения для саморазвития.